Герб Уфимского райна

Официальный сайт сельского поселения

Московский сельсовет

муниципального района Дюртюлинский район

Республики Башкортостан

Герб РФ

Постановление №2/4 от 24.02.2015 Об утверждении Порядка взаимодействия органов местного самоуправления сельского поселения Московский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан, муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия с субъектами общественного контроля

КАРАР                                                                                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«24» февраля 2015й.                              №2/4                             «24» февраля 2015г.

 

 

Об утверждении Порядка взаимодействия

органов местного самоуправления сельского поселения Московский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан, муниципальных организаций, иных органов и организаций,  осуществляющих в соответствии с федеральными законами  отдельные публичные полномочия с субъектами общественного контроля

 

     Руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 21.07.2014. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»,  ст. 7, ст. 9 Федерального закона от 09.02.2009. N 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления”, ч. 6 ст. 43 Федерального закона от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органов местного самоуправления сельского поселения Московский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан, муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия с субъектами общественного контроля.
  2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании администрации сельского  поселения Московский сельсовет муниципального района Дюртюлинский   район Республики Башкортостан по адресу: с.Москово,  ул.Калинина, д.47/1 и на официальном сайте сельского  поселения Московский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан  в сети «Интернет».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения                                                                  Д.З.Хуснутдинов

 

 

Приложение

к постановлению главы сельского поселения Московский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан от 24.02.2015. № 2/4

Порядок взаимодействия

органов местного самоуправления сельского поселения Московский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан, муниципальных организаций, иных органов и организаций,  осуществляющих

в соответствии с федеральными законами  отдельные публичные полномочия

с субъектами общественного контроля

 

  1. Общие положения

     Настоящий Порядок взаимодействия органов местного самоуправления сельского поселения Московский сельсовет муниципального района  Дюртюлинский район Республики Башкортостан, муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия с субъектами общественного контроля (далее – Порядок) принят в соответствии с Федеральными законами от 21.07.2014. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», от 09.02.2009. N 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления”, от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

     Под общественным контролем в настоящем Порядке понимается деятельность субъектов общественного контроля, осуществляемая в целях наблюдения за деятельностью органов местного самоуправления сельского поселения Московский сельсовет муниципального района  Дюртюлинский район Республики Башкортостан (далее – органы местного самоуправления),  муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, а также в целях общественной проверки, анализа и общественной оценки издаваемых ими актов и принимаемых решений.

 

  1. Информационное обеспечение общественного контроля и доступ к информации об общественном контроле

     В целях информационного обеспечения общественного контроля, обеспечения его публичности и открытости субъектами общественного контроля могут создаваться специальные сайты, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации могут использоваться официальные сайты органов местного самоуправления, муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, общественных палат (советов) муниципальных образований.

     Субъекты общественного контроля осуществляют информационное взаимодействие между собой, а также с органами государственной власти и органом местного самоуправления, муниципальными организациями в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

     Субъекты общественного контроля размещают на сайтах, указанных в части 1 настоящей статьи, информацию о своей деятельности с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация, а также информация, требования об обеспечении открытого доступа к которой содержатся в законодательстве Российской Федерации об общественном контроле.

     Доступ к информации об общественном контроле, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, является открытым.

  1. Субъекты общественного контроля

     В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» субъектами общественного контроля являются:

1) Общественная палата Российской Федерации;

2) общественные палаты Республики Башкортостан;

3) общественные палаты (советы) муниципальных образований;

4) общественные советы при федеральных органах исполнительной власти, общественные советы при законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации.

     Для осуществления общественного контроля в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут создаваться:

1) общественные наблюдательные комиссии;

2) общественные инспекции;

3) группы общественного контроля;

4) иные организационные структуры общественного контроля.

  1. Взаимодействие субъектов общественного контроля с органом местного самоуправления, муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия

  1. Органы местного самоуправления, муниципальные организации,  иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, рассматривают итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, а в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными нормативными правовыми актами, учитывают предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в этих документах. В случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными нормативными правовыми актами, предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, учитываются при оценке эффективности деятельности муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.
  2. Органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит осуществление муниципального контроля за деятельностью органов и организаций, в отношении которых осуществляется общественный контроль, рассматривает направленные ей итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, и направляет субъектам общественного контроля обоснованные ответы.
  3. О результатах рассмотрения итоговых документов, подготовленных по результатам общественного контроля, субъекты общественного контроля информируются не позднее тридцати дней со дня их получения, а в случаях, не терпящих отлагательства, – незамедлительно.
  4. Органы местного самоуправления, муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, при осуществлении общественного контроля вправе:

1) получать от субъектов общественного контроля информацию об осуществлении общественного контроля и о его результатах;

2) направлять субъектам общественного контроля обоснованные возражения на предложения и рекомендации, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля;

3) размещать информацию по вопросам общественного контроля за осуществляемой ими деятельностью на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

  1. Органы местного самоуправления, муниципальные организации,  иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, при осуществлении общественного контроля обязаны:

1) предоставлять субъектам общественного контроля в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, информацию о своей деятельности, представляющей общественный интерес;

2) рассматривать направленные им запросы субъектов общественного контроля в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации, регулирующим отдельные сферы общественных отношений, предоставлять запрашиваемую информацию, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;

3) рассматривать направленные им итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Республики Башкортостан и муниципальными нормативными правовыми актами, учитывать предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, и принимать меры по защите прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, а также  в установленный законодательством Российской Федерации срок направлять соответствующим субъектам общественного контроля обоснованные ответы.

  1. Ответственность за нарушение Порядка

      В случае нарушения настоящего Порядка, стороны взаимодействия – субъекты общественного контроля, органы местного самоуправления, муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия – несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Управляющий делами                                                                        Э.А.Гарифуллина