Герб Уфимского райна

Официальный сайт сельского поселения

Московский сельсовет

муниципального района Дюртюлинский район

Республики Башкортостан

Герб РФ

Постановление №8/3 от 28.08.2015 О внесении изменений и дополнений в постановление главы сельского поселения Московский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан от 24.09.2012. №9/15 «Об утверждении Административного регламента администрации сельского поселения Московский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан по исполнению муниципальной услуги «Постановка на учет нуждающихся в жилых помещения, представляемых по договорам социального найма»»

КАРАР                                                                                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«28» август 2015 й.                               №8/3                        «28» августа 2015 г.

О внесении изменений и дополнений в постановление главы сельского поселения Московский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан  от 24.09.2012. №9/15 «Об утверждении Административного регламента администрации сельского поселения Московский  сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан  по исполнению муниципальной  услуги «Постановка на учет  нуждающихся  в  жилых помещения,   представляемых  по  договорам  социального найма»»  

 

В целях приведения муниципальных нормативно-правовых актов в соответствии с законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации исполнения государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,  руководствуясь Уставом сельского поселения Московский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести в постановление главы сельского поселения Московский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан от 24.09.2012. № 9/15  «Об утверждении Административного регламента администрации сельского поселения Московский  сельсовет муниципального района Дюртюлинский район  Республики Башкортостан по исполнению  муниципальной  услуги « Постановка на учет  нуждающихся  в  жилых помещения,   представляемых  по  договорам  социального найма» с последующими изменениями от 11.12.2013. №12/7,  следующие изменения:

1) в пункте 1.2 раздела 1 после слова «Федерации» поставить точку. Слова «постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства;

– юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации.» – исключить;

2) пункт 1.3.2. дополнить абзацем следующего содержания «с использованием информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций).»;

3) в пункте 1.3.3 после слово «услуги» поставить запятую, слова «и на официальном интернет-сайте» – исключить, дополнить словами «на официальном сайте в сети «Интернет», на официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе “Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее- многофункциональный центр).»;

4)  в пункте 2.6.  подпункты 1), 2), 3), 4), 5) изложить в следующей редакции:

«1) копия решения органа местного самоуправления о признании гражданина-заявителя малоимущим либо документы, подтверждающие его право быть принятым на учет как относящегося к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Республики Башкортостан категории;

2)документ о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства гражданина-заявителя;

3) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи;

4) справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у гражданина-заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности;

5) документы, подтверждающие право граждан на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма (для граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди).

Документы также  могут подаваться заявителем в электронной форме и через многофункциональный центр. Документы, указанные в подпунктах 2, 4 пункта 2.6., заявитель вправе представить по собственной инициативе, или  они могут быть получены Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;

5) раздел III дополнить подпунктом 2.6 следующего содержания: «Все вышеуказанные административные процедуры могут быть выполнены в электронной форме и в многофункциональных центрах.»;

6) раздел V изложить в следующей редакции:

«5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.

Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий специалистов исполнителя,  предоставляющего муниципальную услугу, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в письменной форме

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме Главе сельского поселения.

Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, «Интернет-приемная» на официальном сайте в сети «Интернет», Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, либо Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, правовыми актами муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан для предоставления муниципальной услуги;

4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, правовыми актами муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, правовыми актами муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, правовыми актами  муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо муниципального служащего.

5.4.К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.5. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

5.6. Срок рассмотрения жалобы – в течение  пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. На основании принятого решения принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности. Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются соответствующие разъяснения с указанием порядка обжалования принятого по результатам рассмотрения жалобы решения.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:

-принятых решений;

-проведенных действий и (или) примененных административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.

Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (выполнение муниципальной услуги и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

5.9. Обжалование в судебном порядке.

Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с соблюдением досудебного обжалования в соответствии с подведомственностью дел в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично  Глава  сельского поселения определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава сельского поселения в соответствии со статьей 11.2. Федерального закона от 27.07.2010. №210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в  межрайонную прокуратуру Дюртюлинского района Республики Башкортостан. В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считает, что нарушены его права и свободы. Соответствующее заявление подается в суд по подсудности, установленной ст. 24-27 ГПК РФ.

Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются. В случае подтверждения по результатам проверки фактов, событий и (или) обстоятельств, содержащихся в жалобе, которые указывают на неправомерность действий (бездействий), решений должностных, уполномоченных лиц, поданная жалоба считается обоснованной.»

  1. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании администрации сельского  поселения Московский сельсовет муниципального района Дюртюлинский   район Республики Башкортостан по адресу: с.Москово,  ул. Калинина, д.47/1 и на официальном сайте сельского  поселения Московский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан  в сети «Интернет».
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения                                                               Д.З.Хуснутдинов

Э.А.Гарифуллина

Тел.8(34787) 63-149

Раз